Пробуждение

Приветствую мои хорошие :-)

Подзабросила я свой блогодомик и стало мне так стыдно, а зачем вообще создавать было?
Ради одного конкурса?
Нет!
Исправляюсь :-)

Скрапбукинг и творчество набирает обороты - это очень радует!
Появляются компании, которые создают аналоговые импортные товары для творчества и путем проб, ошибок, новых проб получаются интересные продукты для рукоделия.

Я хочу поделиться с Вами мастер-классом, который я специально делала
 для Компании Craft premier, используя только материалы производителя.
Для меня это новый эксперимент во всем - сочетание красок и материалов, съемка процесса и хоровод эмоций. Результатом я довольна на 100% и возможно я вдохновлю вас на создание Вашего шедевра.

Желаю уютных выходных!

Шаг 1

Для преображения нашей чудесной рамочки нам нужны любые фоновые чипборды и текстурная паста. Я выбрала чипборд  ЧП-147 Стимпанк Фон 1  от ТМ EASY BUSY в стиле steampunk и гладкую структурную пасту от Craft Premier. Зеркальное полотно закрываю малярным скотчем, чтобы не испачкать во время работы. Начинаем творить!

Шаг 2

Перед тем, как начать работу, обязательно зашкуриваем глянец рамки для лучшей сцепки с текстурной пастой. Наносим структурную пасту на всю поверхность рамки. Идеальная ровность необязательна, главное – покрыть всю рамку толщиной 1-2мм.

Шаг 3

Самое интересное – "топим" наш чипборд в структурной пасте. Можно добавить любые элементы, которые подходят под Ваш дизайн, главное – не выше высоты основного чипборда.

Шаг 4

У меня остались пустоватые места, и пока паста еще влажная, я добавила для текстуры Миксенды от Craft Premier (цвет значения не имеет). Все сушим. Я предпочитаю, что бы все сушилось естественным путем, но когда очень надо, то конечно используем фен. Сушим хорошо!

Шаг 5

А теперь самое интересное – берем черный грунт от Craft Premier, и все тщательно закрашиваем , чтобы пятнышка белого не осталось. Все сушим. Я предпочитаю, что бы все сушилось естественным путем, но когда очень надо, то конечно используем фен. Сушим хорошо!

Шаг 6

Начинаем преображать нашу рамочку. Краски серии БОХО от Craft Premier – идеальное сочетание нежной текстуры и цветовой палитры. Мой любимый цвет – МАЛАХИТ. Теперь о нанесении краски: я работаю пальцами, так лучше чувствуется текстура, и я точно знаю, что не будет цветовых клякс, которые в этой технике мне не нужны. Наношу вертикальными движениями по выступающим элементам поверхности. Обязательно должен проглядываться черный фон. У меня получился такой полосатик.


Шаг 7

Наша рамка преображается, но очень хочется добавить яркости. Я выбираю алую голографическую трансферную поталь от Craft Premier. Работать с ней очень легко: небольшими мазками (как мы делали с краской БОХО) наносим на поверхность рамки чудесный клей-скотч от Craft Premier и даем ему просохнуть (он становится прозрачным). После высыхания клея прикладываем трансферную поталь изнаночной стороной вниз (она имеет матовую поверхность, а лицевая сторона - блестящую). Разглаживаем лист и резким движением снимаем пленку. Контраст красок радует.


Шаг 8

Как человек восточный, я не могла обойтись без декоративного золотого воска от Craft Premier , он добавил рамке сияющий эффект, подчеркнул рельеф, не перекрывая фон полностью. Наносила я его пальцами, расставляя акценты на отдельные элементы


Шаг 9

Уже красиво! Шучу, как же без магии и wow- эффекта??? И в этом мне поможет «LIQUID GLASS» – это универсальный материал для создания объемных прозрачных элементов с глянцевым блеском от Craft Premier. «LIQUID GLASS» создает иллюзию, что предмет накрыт прозрачным стеклом и придает работе глубину и объем. Именно этот эффект и будет заключительным штрихом для нашей рамки. Текстура «LIQUID GLASS» после смешивания компонентов напоминает мед, и ее легко контролировать даже на ровной поверхности. Аккуратно заливаем нашу рамку и лопаточкой из набора для работы с «LIQUID GLASS» поправляем у краев рамки. Вот теперь никакого фена, только естественная сушка (и желательно в непыльном месте)

Шаг 10

Наша рамочка заиграла всеми цветами, удивляя глубиной и сочностью красок. Снимаем защиту с зеркала и любуемся своим счастливым отражением


Не бойтесь экспериментировать!

За Ваши отзывы сто500 лучей добра в творческую карму :-)







Комментарии

  1. Ты все-таки достала фото, ура!! Очень классно!! Даже не так - как всегда восхитительно!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лия, спасибо за МК!
    Для меня это жидкое стекло - просто открытие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень занимательная штучка! Скоро выставлю еще работы.

      Удалить
  3. Очень красиво! Захотелось повторить) Спасибо за мастер класс!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий