Конкурс ПРОРЫВ 2017 номинация Baby Scrapbooking

Всем доброго настроения!

Вот не могу я без приключений :-)
Мало мне быть спонсором замечательного проекта ПРОРЫВ2017 ,
мне еще и силы свои захотелось попробовать, как участнику
в номинации 3 номинации : Baby scrapbooking ☺
Для меня это не просто вынос из зоны комфорта, а путешествие в другую галактику!
Только бумага и декор, ни капли красочки!!!

Я люблю такой творческий адреналин, меня это заводит :-)
Страничка легла легко, на одном дыхании.
Каждый ребенок смотрит на этот мир глазами, полными восторга и предвкушения чудес.
Он жаждет познать все красоты и прелести этого мира.


Каждая птичка и каждый цветочек - это сказочные герои.


Каждый ребенок считает себя отважным искателем приключений.



Жаль, что взрослея, мы теряем свою детскую жажду познания
 и ограничиваем себя в дерзких мечтах. 


Помнишь, как просто было в детстве?

Привет! Тебя как зовут?
Меня Лия :-)
Давай дружить!
Будешь со мной рисовать?
Бери мои карандаши...

На эту работу меня вдохновили:
Мои мечты :-) и
Коллекция бумаги и декора 
Rose Quartz от Prima Marketing
Гипсовые перышки 
от Prima Marketing
(ОЭ - гирлянды из цветочков и гипсовые перышки)

Буду благодарна за Ваши комментарии и в ответочку сто500 лучей добра вам в карму :-)






Комментарии

  1. Солнце, ты ли это?!)) Какая работа интересная, хоть и без красок-масок-паст-спреев, но посыл энергетический сильнейший. Поздравляю с удачным выходом из зоны комфорта)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танюша, это я :-)))))))))) сама не верю, мне эта страничка нравится безумно!

      Удалить
  2. Лия, классная страничка! Не смотря на отсутствие красок и спреем, это ТЫ! Твоя энергетика! Удачи!!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная страничка!
    здорово, что приняла участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая классная страничка, Лия! Спасибо за участие в Прорыве от МСК!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий