Конкурс Скрапбукер года 2016

Приветствую тебя, мой друг :-)
Вот и создала я блог и это мой самый первый пост :-)
Не судите строго, лучше словом добрым поддержите.
Зачем я принимаю участие в конкурсе?
В самом значимом для скрапбукеров конкурсе - Скрапбукер года 2016.
В первую очередь для самой себя. Показать чему я научилась за 2 года в скрапе у моих любимых мастеров скрапбукинга - моих Учителей.
Посмотреть на свои работы другими глазами.
Услышать критику и слова одобрения. Выйти из тени.
Поближе познакомиться с участниками конкурса, такие мероприятия всегда объединяют людей, раскрывают творческие души и добрые сердца.

Мой первый пост в блоге и мои работы для конкурса




Задания настолько показались мне вдохновляющими и интересными, что я решилась на переделку студии, вот так участие в конкурсе решило внешний вид студии. Можно креативно сфотографировать журнал, а можно и креативно действовать. Двигаемся в сторону цели!

Задание №3 Креативное фото с журналом "Скрап-Инфо" 2016г



Задание №2 Доска вдохновения (любого формата) с тем, что вдохновляет лично вас. Обязательное условие - частичное использование скраповых материалов.

Вот здесь меня просто феернуло, я давно думала как же мне оформить милые сердцу вещицы, что бы всегда были перед глазами и вдохновляли на прекрасное. В жизни каждого есть особенные моменты, которые греют душу и хочется возвращаться к ним вновь и вновь.
Моя доска сложилась на одном дыхании, вдохновляющий дождь и любимый Scorpions способствовали этому.
Рамка вся задекорирована чипбордом, а моя мечта отражена с помощью трафарета. В ход пошло все, что я люблю - обратный чипборд, мешковина, металлические элементы, inka-gold, спреи, цепи и глиттер и конечно мой вдохновляющий красный цвет.







Задание №1 Страница 30*30, с фото и журналингом (журналинг не равен заголовку), на тему My Own Secret Garden или Мой собственный таинственный сад как место перезагрузки, обязательный элемент (не на фото) - растение.

Как же я переживала за это задание, странички - это для меня пока что-то из разряда уровень - космос. Поэтому ее я оставила на "десерт".
Когда я немного растерянна и мне необходимо волшебство, я иду в свой японский сад, где полная гармония сияет цветами сакуры.

Как хорошо,
Когда, на рассвете проснувшись,
Выглянешь в сад —
И увидишь вдруг, что бутоны
превратились в цветы на вишне.

Татибана Акэми

Вот и пришла пора для так бережно хранимых сокровищ - листы из коллекции "Bird Collection" Graphic45 - прекрасно сочетались с моей любимой фотографией. Чипборд сакура переплетается с цветами и кажется вот вот сорвется лепесток... Фонарики горят и говорят: все будет хорошо, это только твой таинственный сад и только для тебя скоро распустится аленький цветочек. 


Тишина и покой, 
и даже ветер не потревожит 
сон цветущей сакуры,
сон ее белых лепестков
и только бабочка,

которая сидит на ветке, 
слегка шевелит 
своими крылышками и кажется
она слушает и видит то,

что снится белым цветам...
в моем таинственном саду…








Именно в такой очередности я делала задания, так пела моя душа и я постаралась передать Вам свое настроение. Очень важно перешагивать свои страхи и идти вперед к своей цели, самый темный час перед рассветом, а рассвет обязательно будет!!!

Благодарю Вас, что дочитали и досмотрели и миллион сердец в карму за Ваш комментарий к моему первому блого-посту. О Боже, я это сделала!!!! :-)


Комментарии

  1. Лия!!! Смотрела сегодня в перископе и видела, как волнуешься :)) Но все зря!!! Лично я покорена страничкой... Все как будто живое вокруг!!! Желаю удачи и держу кулачки!

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший пост:-) Поздравляю с почином и удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Лия! Ты- большая молодец, что решилась и четко сработала)))) с почином тебя и удачи в конкурсе!!! Мы за тебя болеем- не забывай)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ура! Наконец-то я увидела этот пост, про который столько слышала! Какая же ты молодец! И все круто! Страничка - прям восток восточный, такая атмосферная! Лия - ты молодец! Скоро блогомир тебя затянет и это круто! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. П.С. Я буду с удовольствием тебя читать, ты такая интересная :)

      Удалить
  5. Лия! От души поздравляю и с блогом и с чудесными работами для конкурса! Страничка просто великолепна!!! Я буду болеть за тебя!!!!! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово)) я покорена твоими работами! Ты - неисчерпаемый источник вдохновения 😍

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Лия! С новым днем! С новым началом! Удачи!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Лиичка, горжусь - ты сделала, и сделала великолепно!!! Держу кулачки ;-)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за теплые слова ��

    ОтветитьУдалить
  11. Лия, удачи!) Чудесные работы! Умничка)))

    ОтветитьУдалить
  12. Дорогая моя! Какая же ты умничка, так рада за тебя, горжусь тобой и желаю победы... Хотя я точно знаю, что ты победитель давно !!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Лия, очень красиво получлось. Зря переживала. Я хочу проголовсовать за тебя и уверена: Ты победишь!

    ОтветитьУдалить
  14. Лия, какая ты молодчинка!!! Вышла из тени и сразу на конкурс!)) Работы твои волшебные!! И мне посчастливилось увидеть их живыми!!) Они крутые!!! Удачи!!! Буду голосовать за тебя))
    Жду следующих постов))) И добавь гаджет ПЧ - подпишусь с превеликим удовольствием!)))

    ОтветитьУдалить
  15. Лия,такие работы шикарные-волшебные👍
    Доска вдохновения-вообще отпад

    ОтветитьУдалить
  16. Очень хорошая работа! Мне такие очень нравятся. Настоящая. Скраповая. Здорово! И доска вдохновения. Класс.

    ОтветитьУдалить
  17. Лия, мощное начало у твоего бложика! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю с открытием твоего блогодомика! Прекрасная работа, достойная победы. Мой голос за тебя.

    ОтветитьУдалить
  19. Лиечка, ты действительно большая молодец! Я очень рада , что теперь смогу и тут читать и практически слышать твой голос и интонацию)) Работы действительно отличные, в живую еще и с большой энергетикой, ведь я знаю, что сделаны они с душой и с творческим порывом! Хочу поздравить с еще одним прыжком в твоем творческом году! :)) Скоро буду))

    ОтветитьУдалить
  20. ОЙ, сколько прекрасных гостей!!!! Спасибо огромное за поддержку, за уроки, за дружбу и вдохновение, которое я получаю от общения с Вами!!!! Миллион сердец вам в карму :-)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий