Проба в дизайн-команду блога LAE

Доброе, мои хорошие :-)

Вот я и решилась попробовать свои силы в ДК LAE

Мне захотелось сделать что то особенное и душевное...
А что так трогает душу?  Музыка Любви...



Я умру… Но сыграй на рояли,
Сделай милость, утешь, помяни…
Жизнь прошла я другими путями,
Не случилось… все мимо… пойми.
Сердце здесь замирало от Боли,
Сердце здесь уносилось в печаль,
Ты сыграй средь друзей и застолий,
Ну, пожалуйста, молча, сыграй…
Я давала себе здесь запреты,
Я не смела от счастья рыдать…
Но рояль для меня – символ света,
Но рояль для меня – благодать…
Унесет, заворожит иллюзией
И разбудит такое во мне…
Ну, сыграй хоть немного за ужином
Что на память пришлет Бог тебе…
Я послушаю, вся благодарная,
Я слезою рояли коснусь,
Бог не дал. В этом я бесталанная…
Но на миг в этих звуках вернусь,
Поцелую тебя очаровано,
С благодарностью руку пожму
Не заметишь, как плавное облако,
Над тобою легко проплыву…
Только в звуках Божественность видится,
Только здесь отдыхает душа…
Ты… Сыграй. Этот день мне предвидится,
Сделай милость, сыграй для меня…
(Автора не знаю, стихи душевные)

Даже самый старый, забытый рояль хранит чьи то нежные прикосновения, его клавиши и звуки не раз дарили крылья влюбленным и тепло огорченным...


Когда он был совсем совсем молодым и звонким, даже пробовал летать, наивный... 
Рояли не летают...Его крылья отяжелели...

Он казался себе таким громоздким, тяжелым и бесконечно старым Чудовищем...


Но он же жив! 
Его душа жаждет музыки любви!


Его Сердце еще хочет согревать других, он верит в Любовь!
Кто осмелится коснуться клавиш?


Тот увидит, что Он прекрасен!!!
В своем желании ЖИТЬ в Музыке Любви!


Сказки они такие, в них есть капля сказки :-)

Я не стала злоупотреблять излишним декором, довольствовалась чипбордами "Цепи-7", "Цепи-6" и "Шестеренки-2", а так-же трафаретом "Механика" от LAE

Мои любимейшие краски "Rusty", "Rusty Paper" и "Rusty Patina" от Viva Decor

Дополнительные акценты: мох алтайский, янтарная крошка, сосновые сучки, горсть космической пыли и чернила каракатицы (шутка :-)), алкоголики.

Ваш отзыв к моей сказке превращается в сто500 лучей добра в вашу карму :-)



Комментарии

  1. Лия, очень стильно и сильно.

    ОтветитьУдалить
  2. Лия, очень нравится твоя работа!!! Как здорово подобраны слова-ноты к этому сказочному роялю!

    ОтветитьУдалить
  3. Лия, очень нравится твоя работа!!! Как здорово подобраны слова-ноты к этому сказочному роялю!

    ОтветитьУдалить
  4. Лия, я в восторге! Долго все рассматривала. Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Ого, вот это рояль!!!
    Классная работа!
    В субботу поближе покажешь?!)))

    ОтветитьУдалить
  6. И отдельным комментом - Удачи!)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий