Странички для конкурса Скрапбукер года 2016

Приветствую Вас, друзья!

Волнуюсь, несколько раз начинала писать и стирала. Как в маленьком рассказе отразить то, о чем можно говорить часами? Как передать свои эмоции и переживания всего в трех страничках?
Я попробую.
Я открываю Вам дверь в самые сокровенные сердечные комнаты.

Я, кажется, порядком нездоров,
Вынашиваю в теле слабогрудом
Нетерпие облупленных зрачков,
Скрывающих пустующий рассудок.
Нетерпеливость к мигу — каждый миг
Мне должен, и я требую отдачи,
Я жизни жду горячечной, как крик,
Затем, что каждый миг мне что-то значит.
Немерность, нетерпение — скорей
Дышать, скорей бежать, скорее падать
В поэзию травы или морей,
Скорей, скорей, у нас не будет завтра.
Я кажется, порядком нездоров.
Мой ангел, ты устал бежать за мною.
Оставь. Присядь. Смотри, как я из слов
Тебе, мой ангел, новый мир построю.

(Мой вдохновитель - поэт, писатель Аль Квотион)

Мои работы для полуфинала в конкурсе Скрапбукер года 2016
Задание 1: 3 страницы 30х30, с фото и журналингом (каждая), на свободную тему. Обязательное условие: объединяющий все страницы элемент, делающий работы серией.

Моя серия работ - "Красная нить".

Первая страничка "Мат на последней горизонтали".
В этой работе я хотела показать какие эмоции меня накрыли, когда я узнала диагноз. Отчаяние, боль, страх. Как пульсировала кровь, какие мысли меня тревожили. Как мало я успела сделать. Я даже еще не летала!!!


Мат на последней горизонтали,
Сыграно все? Или есть еще ход?
Господи, даже еще не летали!
Верую! Верую в новый восход!

Но как в любой шахматной партии, всегда есть выход. Даже когда мат на последней горизонтали...



Вторая страничка - "Выход из тьмы".

Мы сами окружаем себя непроходимым лесом и колючей проволокой страхов и сомнений. 
Сами себя загоняем в дебри самоедства и недоверия к миру. 


Я перекрашу ночь в рассвет,
Заштопаю тьму лучами,
Природа шепчет - живи сейчас,
Наслаждайся ее чудесами.

Пока в тебе бежит горячая красная кровь, борись, действуй, иди к солнцу, наслаждайся каждым мгновением, любуйся природой, ЖИВИ СЕГОДНЯ!




Третья страничка "Твоя жизнь - необыкновенна!".

Когда ты верен самому себе, несмотря на любые испытания, ты обязательно будешь вознагражден! И алые паруса будут гнать твой корабль вперед, к новым победам!

В палитре моей много чудес,
Каждому хватит по краске,
Только ты веруй в новый рассвет,
Он обязательно будет!


Объединяющий элемент всех страничек - красная нить.





Комментарии

  1. Лия, ты умничка! Замечательные странички!

    ОтветитьУдалить
  2. Лия, какие замечательные странички. Столько смысла, глубины и эмоций они вызывают. Мы очень за тебя болеем. Ты лучшая.

    ОтветитьУдалить
  3. Лия, ты замечательная! Твои странички необыкновенны и пронизанны настоящими эмоциями! Желаю тебе удачи, но в любом случае ты уже победила!

    ОтветитьУдалить
  4. Лия,только победы!!! Ты достойна!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятные странички! Такие эмоциональный, глубокие. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое за пожелания! Странички закрытого задания тоже сданы и теперь просто ждем ( волнуясь конечно :-))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий