Случайных встреч не бывает!

Доброе, мои хорошие
Хочу рассказать Вам про первого гостя моего блога и по совместительству моего скрап Ангела – Елену Литвинову.

Случайных встреч не бывает!
Познакомились мы с Еленой на Арт Джампе весной 2015г, это было мое первое участие в таком мероприятии, столько звезд скрапа, я еду на бал!!!
В первый вечер знакомств я немного опоздала и практически влетела в холл, а мне с порога – представьтесь пожалуйста.
Я поправила корону и замершими губами произнесла: «Здравствуйте, Я – Лия, хозяйка студии «Скрапбусинка» из Москвы». Прокатился легкий смешок и в этот момент я почувствовала себя чужой на этом празднике жизни. Мне так захотелось в этот момент одеть шапку невидимку, исчезнуть…
Эта пауза смотрин длилась несколько секунд, но мне она казалась вечностью, которую оборвала Елена со словами: «Как хорошо, что открываются новые студии!» и подошла ко мне, приобняла за плечи, взяла за руку и поставила рядом с собой.
Вот так я была всю конвенцию под чутким вниманием и присмотром Елены.
Скажу честно, если бы не Елена, я уехала бы утром и никогда бы не познакомилась с самыми чудесными и прекрасными, настоящими скраповыми феями и мастерами своего дела, но это будут другие истории :-)




Вот так поездка на АртДжамп обернулась творческим сотрудничеством и дружбой. С удовольствием предлагаю чипборды и другие скраповые декоры LAE от Елены Литвиновой.
Я так рада, что Елена согласилась быть моим почетным гостем и специально для моих друзей сотворила чудесный кулинарный блокнот размером А5- с множеством разделителей из моей любимой бумаги Echo Park коллекции EP Made From Scratch и чипбордов LAE "Кулинар Premium"









Уверенна, что Вы вдохновились и готовы принять участие в моем первом конкурсе «Любимый блокнот»
Правила участия:

- создать блокнот формат А5 (чуть больше или меньше, как Вам комфотно)
- рассказать в Вашем посте, почему он для Вас любимый
- работа должна быть новой
- тема по желанию
- стиль любой
- обязательные элементы:
* тканевая обложка - можно съемная
* чипборд с эмбоссингом
Фотографии работ принимаются c 18 по 30 июня включительно. (линки)
Главный приз - Набор для создания блокнота от Скрапбусинки.
Дополнительный приз для тех, кто в своих блокнотах будет использовать чипборд LAE - вот такие новые чипы от LAE.
(обладателя данного приза-выберет Елена Литвинова)
Пожалуйста, используйте свой блокнот, очень скоро он понадобится для участия в другом конкурсе :-)
Чудесного настроения и вдохновения полные карманы :-)


Комментарии

  1. Очень приятно, когда встречаются талантливые люди, собирающие вокруг себя людей, об'единяющие и помогающие другим. Девчонки, вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Леночке! Такая поддержка всегда очень важна и нужна. Замечательно, когда собираются творческие люди, общаются, скрапят, учатся сами и учат других.

    ОтветитьУдалить
  3. Тот АртДжамп стал для многих скрап-пинком и откровением))))
    И тоже рада, что была там.

    ОтветитьУдалить
  4. Номер первый наверно так и будет единственным победителем :-))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий